Как создать рекламу в Instagram?

Многообразие социальных сетей в наше время позволяет донести информацию до нужного пользователя. Каждой социальной сети присуща своя аудитория, что позволяет найти именно тех потребителей, которые требуются. Не так давно Instagram запустил официальную рекламу, попробуем разобраться в том, как же начать свою кампанию в данной сети.

Первое и самое важное — убедитесь, что у вас не установленый блокировщики рекламы (AdBlock), а также антивирусы (особенно Avast). Сервис aitarget занимается созданием и управлением рекламой, поэтому данные программы пытаются его блокировать.

В первую очередь необходимо авторизоваться в инструменте fb.aitarget.com, для этого необходимо воспользоваться кнопкой “Log in with Facebook” на главной странице сервиса и предоставить доступ к рекламным кабинетам.

Подключиться через Facebook

Создание рекламного кабинета

Если у вас нет рекламного кабинет вам необходимо его создать и привязать метод оплаты. Для этого заходим на http://business.facebook.com, регистрируемся и создаем рекламные аккаунты (если этого не было сделано ранее)

Создать рекламный кабинет в Facebook

Создать рекламный кабинет FB

Вы можете привязать банковскую карту (в таком случае нет минимального платежа) (не рекомендуем использовать виртуальные карты (например QIWI), т.е. Facebook опасается мошенничества и часто блокирует такие аккааунты), либо заключить с aitarget прямой договор (с возможностью получать закрывающие документы) и оплачивать по безналу (минимальный бюджет 200 000 рублей).

Привязка Instagram аккаунта

Заходим на http://business.facebook.com и привязываем Instagram аккаунт

Подключаем Instagram аккаунт

авторизация аккаунта Instagram

Сохранить изменения в аккаунте

Debug Account приведен в качестве примера, тут вы должны выбрать тот кабинет, который мы создали ранее.

Возвращаемся в инструмент fb.aitarget.com

В fb.aitarget.com из списка аккаунтов необходимо выбрать рекламный кабинет, который мы создали ранее и нажать на него, после чего мы попадем внутрь. Далее нажимаем кнопку “+Create new Ad”

Добавить новую рекламу

Создать рекламу в Instagram

Мы попали в форму создания новой рекламной кампании, где необходимо указать, что мы создаем рекламу для Instagram (1) и выбрать тип кампании Mobile Installs или Website Clicks (2). Рассмотрим процесс создания на примере Mobile Installs.

реклама приложений в Instagram

Опредившись с типом рекламы мы попадаем в пошаговую форму заведения кампании:

Main

Тип рекламы

  1. Campaign — название создаваемой кампании. (Instagram Campaign)
  2. AdSet — название создаваемого адсета. (Instagram AdSet)
  3. Next Step — переход на следующий шаг

Budget

Данный раздел отвечает за финансовые настройки кампании.

Бюджет рекламной кампании

  1. Budget — бюджет рекламной кампании. ($1000)
  2. Bid — установка ставки вручную или автоматичеки (Auto)
  3. Schedule — сроки кампании или до остановки (Continuously)
  4. Ad Scheduling — возможность запускать рекламу в определенные часы суток (Default)
  5. Optimize for — показатель, который оптимизируем (App Installs)
  6. Pay for — показатель, за который происходит оплата (Impressions)
  7. Next Step — переход на следующий шаг

Targeting

В данном разделе указываются настройки аудитории, которой будет показываться реклама. Можно использовать все возможности таргетинга Facebook.

Настройки целевой аудитории Instagram

  1. Targeting Mode — ручное или автоматическое управление таргетингом (Manual)
  2. Edit Mode — включение режима редактирования настроек
  3. Locations — выбор страны для показы рекламы (Russia)
  4. Age — возраста аудитории (18-65)
  5. Gender — пол аудитории (All)
  6. Audience Size — объем аудитории с учетом выбранного таргетинга
  7. Next Step — переход на следующий шаг

Creative

Выбор рекламных материалов

  1. Pages — Facebook страница, от которой будет публиковаться объявление. Важно отметить, что это не ссылка на ваш профиль, это публичная страница. Если у вас ее нет, ее необходимо создать тут: http://facebook.com/pages/create, при этом после создания перегрузить инструмент (все настройки сохарнятся) и выбрать из выпадающего списка. Не пытайтесь вставить ссылку, выбирайте из списка.
  2. Mobile App — выбираем мобильное приложение из списка или указываем прямую ссылку в App Store
  3. Instagram Account — выбираем instagram account
  4. Call to Action — кнопка, отображаемая на рекламной объявлении (Install Mobile App)
  5. Images — сюда закидываем файлы Drag&Drop или через Select Files
  6. Texts — сюда добавляем тексты, которые будут использоваться в объявлении
  7. Ad 1×1 — Используя Drag&Drop формируем из (5) и (6) объявления (одно или несколько)
  8. Status — выбираем статус кампании (Active)
  9. Create 1 New Ad — создаем объявление

Готово! Рекламная кампания создана.

Возможные ошибки и вопросы при создании рекламы в Instagram читайте здесь

В статье использованы материалы с сайта aitarget